24 May 2023
Для пополнения вашего кошелька или торгового счета с помощью банковской карты выполните следующие действия:
1. Перейдите в личный кабинет в раздел «Ввод/Вывод» и нажмите кнопку «Пополнить счет».
2. Убедитесь, что вы выбрали нужный номер кошелька / торгового счета.
3. Выберите один из предложенных вариантов: VISA, Mastercard, МИР. Данная платежная система работает только для рублевых карт.
4. Введите сумму пополнения и нажмите «Пополнить». Далее вы будете перенаправлены на страницу для завершения платежа.
5. На странице платежа выберите:
a) перевод по номеру карты (Transfer by card number) ИЛИ
b) перевод по номеру телефона (Transfer by phone number (SBP).
6. Нажмите «Ready». У вас будет ровно 5 минут на оплату*. Вы также можете добавить дополнительные 5 минут для проведения оплаты, если считаете нужным.
7. Зайдите в личный кабинет вашего банка или мобильное банковское приложение и переведите средства на указанный в пункте 5 номер телефона/карты.
8. После успешной оплаты нажмите кнопку «Transfered». Далее вы будете перенаправлены в личный кабинет AMarkets.
*Важно! Время на оплату составляет 5 минут. Если платеж произведен позже, то он не будет зачислен в автоматическом режиме. Вам придет письмо от системы KiberPay с запросом предоставить квитанцию о переводе средств.
Инструкция на пополнение через GrowPay
1. Перейдите в личный кабинет в раздел «Ввод/Вывод» и нажмите кнопку «Пополнить счет».
2. Убедитесь, что вы выбрали нужный номер кошелька / торгового счета.
3. Выберите один из предложенных вариантов: Visa, Mastercard, МИР. Данная платежная система работает только для рублевых карт.
4. Введите сумму пополнения в соответствии с лимитами платежной системы и нажмите «Пополнить».
5. Далее вы будете перенаправлены на страницу для завершения платежа:
6. Выберите банк, картой которого вы пользуетесь:
7. Далее на экране появится полный номер карты для перевода:
8. Перейдите в свой банк-клиент или мобильное приложение и выберите перевод по номеру карты:
9. Переведите ровно ту сумму, которая указана в заявке. Не оставляйте каких-либо комментариев к переводу. Просим строго соблюдать данное правило. При несоблюдении данного правила платеж не будет зачислен автоматически и нам потребуется дополнительное время на его идентификацию и зачисление средств в ручном режиме.
10. Сохраните чек об оплате:
11. Прикрепите чек в соответствующее поле на экране и нажмите «Оплата завершена»:
12. Ваш баланс будет обновлен в течение нескольких минут.
13. Если вы совершили платеж после истечения отведенного на него времени, просто сообщите об этом в службу поддержки AMarkets и отправьте нам чек об оплате.